С тех пор, как песня Gangnam Style стала популярной в мировых масштабах, южнокорейская молодежь работает над созданием старт-апов под брендом известного поп-хита. Об этом сообщает американское издание abcNEWS.
Сеул стал привлекательным не только для молодежи, но после взлета Gangnam Style и для «статусных» граждан среднего возраста.
Тысячи молодых южных корейцев, получивших зарубежное образование, пытаются начать бизнес в интернете, в мобильной среде. У правительства родилась идея превратить южную часть Сеула в корейскую Силиконовую долину. Речь идет о площади в 40 квадратных метров к югу от реки Ханган, где рост интернета и мобильных стартапов был наиболее очевидным и ярким. Территория получила название Gangnam.
«Gangnam взял лучшее от Нью-Йорка и Силиконовой долины», - сказал Стивен Пэк, директор по маркетингу компании FuturePlay, бизнес инкубатора.
Все началось в 2000 году, когда первая волна интернет-компаний усеяла четырехкилометровую улицу на юге города. Здесь позже и расположился офис FuturePlay, которая занялась старт-апами.
За этим последовало развитие инфраструктуры. И помимо пригодных для жилья зданий для сотрудников новой Долины, были созданы рабочие места для обсуживающего персонала, технических работников.
В следующем году Google намерен открыть свой первый кампус в Азии именно в Gangnam. Новый центр запланировал также южнокорейский интернет-гигант Naver.
Фото: wikipedia.org