Главный критерий работы рекламного агентства – качество обслуживания. Наименьшее количество сервисных предприятий имеют собственные маркетинговые службы. Вот почему особенно важно, чтобы сервисные компании в качестве рекламодателей предпочитали работать с рекламным агентством, которые могут проводить и проводить эффективные рекламные кампании.
- Общепринятые критерии выбора рекламных агентств: Время и опыт работы по созданию рекламного агентства;
- перечень предоставляемых услуг;
- компетентные специалисты;
- наличие специализации (по выполняемой функции, рекламируемому продукту, типу целевой аудитории и др.);
- уровень цен, порядок и стоимость оплаты услуг;
- список существующих клиентов учреждения;
- возможность ознакомиться с образцами продукции агентства;
- имидж (репутация) учреждения.
Ключевые критерии профессионализма рекламного агентства можно резюмировать следующим образом:
- Создаваемое рекламным агентством рекламное агентство учитывает маркетинговую стратегию клиента, в противном случае рекламное агентство будет способствовать ее развитию;
- Агентство разрабатывает и доказывает для клиента рекламную большую идею, способную быть эффективной в долгосрочной перспективе и выступить самостоятельным фактором продвижения продукта;