Выбор рекламного агентства

Главный критерий работы рекламного агентства – качество обслуживания. Наименьшее количество сервисных предприятий имеют собственные маркетинговые службы. Вот почему особенно важно, чтобы сервисные компании в качестве рекламодателей предпочитали работать с рекламным агентством, которые могут проводить и проводить эффективные рекламные кампании.

  • Общепринятые критерии выбора рекламных агентств: Время и опыт работы по созданию рекламного агентства;
  •  перечень предоставляемых услуг;
  • компетентные специалисты;
  • наличие специализации (по выполняемой функции, рекламируемому продукту, типу целевой аудитории и др.);
  • уровень цен, порядок и стоимость оплаты услуг;
  • список существующих клиентов учреждения;
  • возможность ознакомиться с образцами продукции агентства;
  • имидж (репутация) учреждения.

Ключевые критерии профессионализма рекламного агентства можно резюмировать следующим образом:

  1.  Создаваемое рекламным агентством рекламное агентство учитывает маркетинговую стратегию клиента, в противном случае рекламное агентство будет способствовать ее развитию;
  2. Агентство разрабатывает и доказывает для клиента рекламную большую идею, способную быть эффективной в долгосрочной перспективе и выступить самостоятельным фактором продвижения продукта;