“Трещит не мост, а Украина”: мечты Киева о “трещинах” Крымского моста связали в РФ с его скорым открытием

СМИ Украины распространили новый фейк о мосте в Крым через Керченский пролив. На этот раз утверждается, что опоры моста “дали трещину”.

Ряд украинских изданий, в том числе “Обозреватель”, распространили фейковое сообщение, что Крымский мост якобы “не выдержал нагрузки и треснул”. Единственным “доказательством” украинских журналистов стала запись в микроблоге “Крымец”, автор которого известен резко антироссийской позицией. Утверждается, что трещины якобы появились на опоре №256, достаточно удаленной от берега, и в настоящее время на ней якобы идут работы по укреплению конструкции.

Кроме того, украинское издание приводит комментарий Юрия Медовара, который формально является ученым, но в последние годы известен только критикой Крымского моста, периодически делая заявления в СМИ Украины, что переход якобы “не будет построен”. Медовар, последняя научная публикация которого датируется 1989 годом, объявил, что мост “нужно просто разобрать”.

Публикация “Обозревателя” о “трещинах” Крымского моста вызвала недоверие даже у украинцев. Пользователи Сети отмечают, что “трещит” не мост, а сама Украина, которая после незаконной смены власти в 2014 году оказалась на грани распада.

В России новый украинский фейк о Крымском мосте связали с его предстоящим открытием, которое произойдет уже в летний туристический сезон – 2018. Пользователи напоминают, что украинские “эксперты” и “аналитики” уже называли мост “голограммой” и муляжом, якобы построенным в павильонах “Мосфильма”, и с иронией выражают недоумение, как на фоне подобных “фактов” оказалось, что мост вообще существует и практически построен.

Напомним, по данным Минтранса России, первые автомобили смогут проехать в Крым по мосту через Керченский пролив уже в мае, а с октября по переходу начнется движение грузового автотранспорта. Кроме того, накануне на мосту начали монтировать очистные сооружения, которые предназначены для очистки окружающих объект вод от воздействия строительства.