Как правило, при ограниченном рекламном бюджете приходится делать выбор между поисковым продвижение сайтов и контекстной рекламой. Некоторые клиенты избегают поискового продвижения из-за риска плохой позиции в поисковых системах. Это происходит, когда заказчик обращается к неопытным оптимизаторам.
Поисковое продвижение: преимущества
Основным преимуществом поисковой рекламы сайта является ее низкая стоимость по сравнению с контекстной рекламой. При поисковом продвижении посетитель не чувствует, что ему навязывают товары и услуги, и это положительный момент. В отличие от контекстной рекламы, посетители находят вас сами.
Положительный эффект от поискового продвижения можно ожидать уже через несколько недель. Контекстная реклама генерирует приток посетителей сразу после создания компании. Клиенты иногда совмещают оба метода, заказывая поисковое продвижение, а также используя контекстную рекламу во время нахождения сайта выше в поисковых системах.
К недостаткам поискового продвижения также можно отнести периодическую смену алгоритмов ранжирования. Нежелательные изменения могут привести к потере позиций сайта, но опытные специалисты могут быстро отреагировать и вернуть сайт в топ.