Внедрение crm битрикс24

Каждый понимает это по-своему. С одной стороны, это означает все настроить, ввести сотрудников в систему и показать, куда и почему они нажимают. С другой стороны, сначала необходимо обеспечить правила работы самой системы, а затем решить технические проблемы. Третье – дождаться, пока к нему приедут все свободные сотрудники подрядчика и остаться с ним в компании до завершения внедрения. Каждый из них по-своему понимает внедрение CRM, и у каждого по-своему получается.

В этой статье мы рассмотрим основные элементы и этапы работы на примере внедрения одной из самых популярных CRM-систем — внедрение crm битрикс24.

Успешное внедрение CRM-системы означает, что после того, как подрядчик завершит все работы по настройке, обучению и поддержке, вы сможете решать необходимые задачи на портале эффективнее и быстрее, чем когда-либо прежде. Как будет происходить этот процесс – вопрос второстепенный. В основном узнать у клиента, какую проблему он хочет решить с помощью этой системы.

Так что первое, что делает хороший внедренец, — задает клиенту множество вопросов о нем, бизнесе в целом, успехах и неудачах. Их ответы помогут вам понять, какие функции вам нужны, что важнее и на чем следует сосредоточиться при работе. Если вы не понимаете, почему вас о чем-то спрашивают, сразу спросите о цели этой информации. Грамотный эксперт обязательно объяснит вам, почему он задает этот вопрос.