ТПУ «Рязанская» свяжет метро, МЦК и железную дорогу: фотолента

Все виды транспорта, магазины и офисы будут в одном месте. На Рязанском проспекте строится самый крупный в России транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская».

Он объединит две линии метро, Московское центральное кольцо (МЦК), радиальную железную дорогу и наземный городской транспорт. Подробнее – в фотоленте.

Первой здесь появилась платформа «Нижегородская» МЦК. С запуском этого кольца жителям стало проще добираться в разные районы города.

Под МЦК развернулось строительство станции метро «Нижегородская». Она станет общей для двух линий столичной подземки: по бокам расположатся пути Большого кольца, а посередине – Кожуховской ветки. Пересадка будет кросс-платформенная, как на станции «Китай-город» Таганско-Краснопресненской линии.

Работа кипит и на радиальной железной дороге. Платформу Карачарово на Горьковском направлении перенесут ближе к МЦК. Сейчас здесь сооружаются новые платформы. Они находятся на расстоянии всего 50 метров. Сделать пересадку можно будет по принципу сухие ноги, то есть по крытому пешеходному переходу, которая займет всего несколько минут.

«Рязанская» – крупнейший строящийся ТПУ в Москве. Он станет вторым по мощности после площади трех вокзалов. Его пропускная способность в час пик составит более 100 тыс. человек.