Берега Крыма и Тамани теперь полностью соединены железнодорожными пролетами, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
В общей сложности строители установили 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах.
Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками в Керченском проливе.
Каждое пролетное строение весом более 500 тонн включает два блока, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов.
Изготовленные на российских профильных заводах, они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.
Для монтажа понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, а протяженность сварных швов достигла почти 118 километров.
Работа на стройплощадке продолжается по графику. К декабрю 2019 года, когда планируется запустить железнодорожное движение, на мосту будут смонтированы системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Ранее стало известно, что на подходах к Крымскому мосту появятся специальные сканеры, которые смогут определять тип груза и массу железнодорожных вагонов.