Слюсарь: нам необходимо 20 тысяч новых сотрудников

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2015 году пополнит ряды своих сотрудников на 8 тысяч человек, а в следующем еще настолько же, заявил новый руководитель корпорации Юрий Слюсарь.

После ухода с поста главы корпорации Михаила Погосяна, ОАК занялся активной реализацией проекта пассажирского среднемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В планах ОАК повысить производство за текущий год на 20%, а прибыль на 40%.

Новые вакансии будут доступны как гражданам России, так и зарубежным специалистам. В случае привлечения иностранных инженеров от них потребуется высокая квалификация для работы на сложном оборудовании с применением инновационных технологий.

В 2015 году стоит задача построить и реализовать 193 самолета на 400 млрд рублей.

“Реализация подобных планов потребует от нас привлечения большого количества работников. По нашим оценкам, нам нужно будет нанять около 8 тысяч человек только в 2015 году”, — пояснил Слюсарь.

За 2014 год ОАК произвел 161 самолет, выручив 285 млрд рублей.

“В 2015 году с точки зрения бизнеса корпорация претерпит драматические изменения”, – сказал Слюсарь.

ОАК объединяет в себе ключевые самолетостроительные компании России. Росимущество владеет более 85% акций корпорации, 8,6% принадлежат ВЭБу, около 6% – частным акционерам. Членами совета директоров ОАК являются в основном представители государства, которые голосуют в соответствии с указаниями Росимущества. Избранного советом директоров кандидата на должность главы ОАК утверждает президент России.