Содержание
Что касается механических частей, то ремонт электровелосипедов точно такие же, как и обычного велосипеда: стянуть все детали, смазать или заменить подшипники, смазать цепь и, возможно, заменить подшипники, расходные материалы (педали , покрышки, камеры, рули).
Выбираем контроллер
Что касается электрической части, то она довольно солидная. В современных велосипедных гибридах используются не боящиеся влаги бесколлекторные моторы, собранные герметично с силиконовыми прокладками. Контроллер обычно покрыт лаком или силиконом, и хоть он и находится под кронштейном в сборе, между корпусом и крышкой есть силиконовая прокладка, которая не пропускает внутрь влагу, пыль и грязь.
Меняем узлы и детали
Замена двигателя является относительно простым процессом, но требует навыков обращения со спицами или обращения к специальному специалисту по обслуживанию. Кроме того, при выборе мотора нужно обращать внимание на параметры и выбирать аналогичный, если конечно вы не планируете модернизировать велогибрид заменой контроллера и аккумулятора!
Ремонт двигателя ступицы
Но не спешите менять мотор-колесо целиком за один раз. Если вы не можете запустить двигатель, первое, что вам нужно сделать, это проверить проводку, идущую от контроллера. При обнаружении неисправности ее нужно как можно скорее устранить и проверить работу мотор-колеса. Если двигатель все равно не работает, не спешите его менять.Практика показала, что если провод внутри двигателя оборван или оборван, то это означает, что сломался датчик Холла. Его можно поменять самостоятельно или обратиться в профессиональные сервисы. .В крайнем случае отдайте грамотному электрику!