Для эффективной рекламы товара, магазина или услуги используют баннеры и вывески. Хорошая наружная реклама привлекает покупателей. Однако, перед размещением необходимо согласование рекламы. Это обязательный шаг, который гарантирует легальность вывески или баннера и поможет избежать проблем с властями.
Контроль за размещением наружной рекламы позволяет сохранить эстетику города. Также это необходимо для того, чтоб сделает ее безопасно для жителей. Неправильно установленная вывеска баннер может упасть. В лучшем случае от нее просто не будет никакого толка. В худшем — баннер может задеть проводку или спровоцировать аварию на дороге.
Промостойки для презентации и дегустации товара
Помимо наружной рекламы, активно используют промостойки. Это отличный вариант рассказать о своем продукте и наглядно показать его потенциальным покупателям. Промостойка подходит как для презентации, так и для дегустации товара. На ней можно разместить:
- флаеры;
- образцы товара;
- рекламную продукцию.
Рекламная трибуна позволяет удобно разместить товар и дает достаточно пространства для промоутера. Такой рекламный ход позволит привлечь новых покупателей и раскрыть все возможности товара. Часто промостойки используют на ярмарках и фестивалях для продажи товара.
Главная особенность промостоек в их мобильности. Ее легко хранить и перемещать, что позволяет использовать промостойку несколько раз. Чтоб такой вариант рекламы привлекал клиентов, стоит заказать изготовление промостоек для магазинов. Индивидуальный подход позволит создать наиболее эффективную рекламную акцию, которая точно окупится в будущем.
Профессиональная помощь в создании наружной рекламы
Для того, чтоб наружная реклама была эффективной и действительно работала, стоит довериться профессионалам. Специалисты, которые работаю в рекламном агентстве, знакомы со всеми тонкостями размещения и создания баннеров, растяжек и других видов рекламы.
Чтоб заказать наружную рекламу, нужно просто оставить заявку на сайте агентства или позвонить по контактному номеру телефона. Менеджер перезвонит, чтоб уточнить все детали и назначит встречу со специалистами.
В компании работают дизайнеры, которые создадут макет будущей рекламы. Этот этап обязательно согласовывают с заказчиком, чтоб учесть все пожелания. Маркетологи разрабатывают план работы, который позволит сделать рекламу эффективной и привлечь новых клиентов.