Второй этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей увеличит их пропускную способность вдвое к 2025 году, заявил старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов.
Он подчеркнул, что реализация проекта по модернизации железнодорожных магистралей позволил увеличить пропускную способность на 66 миллионов тонн. Реализация же второго этапа модернизации позволит увеличить этот показатель еще на 114 миллионов тонн уже к 2024-2025 году.
Старший вице-президент отметил, что по реализации проектных показателей можно будет говорить о дальнейшей развитии железнодорожных магистралей.
Первый этап модернизации БАМа и Транссиба планируется завершить в 2019 году, чтобы обеспечить рост грузопотока в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока.