Федеральная антимонопольная служба оценит этичную сторону рекламы девелоперской организации «Донстрой», которая появилась на билбордах Москвы.
Пресс-служба Фас сообщила, что намерена проверить рекламу со слоганом «Дед Мороза нет, а скидки – есть!» после многочисленных жалоб от жителей столицы, которые просят признать рекламу не этичной.
СМИ также сообщают, что обеспокоенные родители стали делиться проблемой в социальных сетях, опасаясь, что рекламные щиты могут нанести психологическую травму детям.
Компания «Донстрой» комментировать ситуацию отказалась.
Пресс-служба ФАС напомнила, что ведомство уже решало подобную ситуацию, когда сеть магазинов «Это» в коммерческом ролике использовала в слогане отрицание Деда Мороза.
В результате дискуссии, эксперты пришли к выводу, что данная реклама может негативно сказаться на детской аудитории и порекомендовали рекламодателю и телеканалам отказаться от транслирования ролика.
Московский застройщик «Донстрой» специализируется на возведении недвижимости бизнес и премиум класса.