Классификация трансмиссионного масла по виду базового состава

Трансмиссия любого транспортного средства, будь это легковой автомобиль или трактор, включает в себя множество шестерен. Под действием высоких температур и давления, которые возникают при передаче крутящего момента, они могут изнашиваться и приходить в негодность. Поэтому так важно регулярно смазывать их, используя синтетическое масло трансмиссионное 75w140 или другой его вид с подходящей вязкостью. Еще одной важной функцией этого материала является защита внутренних деталей от коррозии и образования отложений. Масло содержит присадки, которые предотвращают ржавление и окисление металлических элементов трансмиссии, увеличивая их срок службы.

Виды масла для трансмиссии

  • Минеральное. Производится из нефтепродуктов. Оно обладает хорошей проницаемостью и способностью защищать детали трансмиссии, что делает его прекрасным выбором для старых автомобилей или техники, где не требуется высокая производительность. Тем не менее, минеральное масло имеет более короткий срок службы по сравнению с синтетическими аналогами. Также оно имеет тенденцию скапливаться и образовывать отложения в двигателе, что может привести к засорению и снижению эффективности работы.
  • Синтетическое. Разработано с использованием химических соединений, которые обеспечивают высокую производительность и долговечность. Оно отличается устойчивостью к высоким и низким температурам, что позволяет обеспечить надежную смазку в любых условиях эксплуатации.
  • Полусинтетическое. В его составе содержится около 40% синтетических, и 60% минеральных компонентов. Оно обеспечивает надежную защиту и хорошую производительность двигателя. Полусинтетические смазочные материалы часто рекомендуются производителями автомобилей как универсальное решение для различных моделей и марок.

При выборе трансмиссионного масла необходимо учитывать особенности транспортного средства, условия его эксплуатации и рекомендации производителя.