Социальные сети стали место для привлечения клиентов и увеличения узнаваемости бренда. Создание собственного сайта требует существенных финансовых вложений и не для всех предпринимателей это целесообразные траты. Лучше создать страницу в "ВК", заполнить ее информацией и начать продвигать бизнес в интернете. Только предварительно оформите ее и сделайте несколько публикаций, иначе "пустое" сообщество не вызовет интереса. Воспользуйтесь накруткой подписчиков в "ВК" https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ для привлечения пользователей.
От размера аудитории зависит уровень интереса к бизнесу. Например, если у интернет-магазина 10 подписчиков, то это вызывает подозрения. К тому же от числа пользователей зависит то, как высоко будет показываться в поиске страница.
Рекомендации по оформлении
В описании сообщества нужно обязательно рассказать о своей деятельности. Например, продажа пирожных и тортов собственного приготовления. Добавьте прайс, свои преимущества (сертификаты и конкурсные награды, если они есть), а также очертите круг доставки — по городу, области или в любую точку России.
Обязательно оставляйте контакты. Если есть физический офис, то его адрес, а также номера телефонов и мессенджеры. Можно добавить карту с отметкой нахождения компании.
Обязательно публикуйте новости о компании. Если пользователь нашел страницу и увидел, что последний пост был в прошлом году, то это оттолкнет его. Он подумает, что компания прекратила свое существование. Поэтому публикуйте новости, акции, поступления товаров и анонсы изменений ассортимента.