Вы можете изучить некоторые методы мотивации, которые сделают вас лучшим менеджером для вакансии менеджеров https://educate.market/ru/managers. Постоянно поддерживая и мотивируя сотрудников, вы можете обеспечить успех своей компании. Есть несколько способов улучшить моральный дух сотрудников. Ниже вы найдете советы, как это сделать и стать хорошим менеджером.
Всегда относитесь к сотрудникам с уважением, даже если они вас не уважают. Теряя самообладание, публично ругая и упрекая сотрудников, вы заставляете их перестать воспринимать вас всерьез. Любой сотрудник, который слышит о вашем плохом поведении, сразу теряет уважение к вам и задается вопросом, станет ли он вашей следующей жертвой.
Проявление интереса к личной жизни сотрудников сделает их счастливыми
Узнайте о своих сотрудниках достаточно, чтобы иметь возможность спросить об их семье, когда вы случайно встречаетесь в коридоре. Постарайтесь понять их чувства и относитесь к ним как к людям, а не как к товару. Это заставляет их чувствовать себя ценными.
Заставьте сотрудников почувствовать, что они влияют на решения, принимаемые в их делах. Речь идет об условиях работы, должности, сроках и целях.
Создайте дружелюбную рабочую среду
Убедитесь, что помещение хорошо освещено, в нем тепло и имеется соответствующий кондиционер. Держите всю площадь в чистоте и в хорошем состоянии.
Помните основные принципы вежливого воспитания, которым вы научились в детстве. Используйте вежливые выражения, такие как «Пожалуйста», «Спасибо».
Создайте программу вознаграждения для лучших сотрудников
Убедитесь, что они получают общественную награду. Потому что нужно ценить сотрудников, чьи действия выходят за рамки их служебных обязанностей.
Отметьте успех компании
Организуйте обед для своих сотрудников, покажите им вырезку из газеты с соответствующей статьей или просто соберите их всех вместе и выразите признательность команде, без которой вы не добились бы этого успеха. Это одна из лучших стратегий мотивации сотрудников. Каждый хочет, чтобы его хвалили за его тяжелую и хорошо выполненную работу.
Поддержите своих сотрудников
Будьте их лучшим представителем. Хотя для клиента важно быть довольным, вы также должны заботиться о своих сотрудниках и нести ответственность за свои указания. Дайте сотрудникам возможность предпринимать дополнительные действия, чтобы удовлетворить клиента. Попытайтесь сгладить конфликты между сотрудниками и клиентами или поставщиками.
Дайте четкие указания и расставьте приоритеты
Благодаря этому вы избежите возможных недоразумений между тем, что вы ожидаете от сотрудников, и тем, что, по их мнению, следует делать.
Избегайте увольнений и сокращений рабочих мест
Ничто не сделает ваших сотрудников менее эффективными, чем вопрос, найдется ли у них завтра работа. Если вам нужно сократить работу, укажите точные причины и выразите неудовлетворенность тем, что вы должны это сделать. Объясните другим сотрудникам, какие шаги вы предпримете, чтобы обеспечить им работу.