Развитие транспортных коридоров между Приморским краем и КНР потребует вложения 300 млрд рублей. Во Владивостоке рассчитывают на активность частных инвесторов.
Врио губернатора Андрей Тарасенко заявил, что «Приморье-1» и «Приморье-2» связывают провинции КНР с приморскими портами. Российский регион выступает точкой сопряжения ЕАЭС и пояса Шелкового пути.
300 млрд рублей – это сумма, которая объединяет разные этапы проекта. Поэтому планируется привлечение частных инвестиций, уточнил Тарасенко во время визита в Северо-Восточный Китай. Соответствующую информацию приводит ТАСС.
Свободный порт Владивосток в будущем может способствовать развитию торговли и современных производств. В ТОР по-прежнему существуют льготы и преференции для предпринимателей. Тем самым для развития Приморья появляются новые перспективы, пояснил врио губернатора. Он особо выделил проект по созданию четырех ТОР с обеспечением резидентов всей необходимой инфраструктурой.
Ранее стало известно, что власти Приморья разберутся с вопросом о половине «дальневосточного гектара», высказанным на «Прямой линии» с президентом Владимиром Путиным.