Юго-Восточную хорду построят до конца 2025 года – Хуснуллин

Юго-Восточную хорду планируется построить до конца 2025 года в три этапа, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Проект магистрали находится в разработке. Первый участок – от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом – планируем запустить до конца 2020 года», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, здесь появятся три крупные развязки и два путепровода через пути Казанского и Горьковского направлений Московской железной дороги.

«Вторую часть хорды – от Рязанки до Южной рокады и далее до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом – планируем сдать до конца 2023 года. Здесь в проекте – строительство эстакады над ул. Грайвороновская, развязки с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку в створе Шоссейной улицы. С запуском этого участка фактически замкнется новое транспортное кольцо из хорд и рокад», – пояснил заммэра.

М. Хуснуллин отметил, что последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в Новую Москву достроят до конца 2025 года.

Длина Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит 36 км, причем 11 км из них приходятся на существующую улично-дорожную сеть.

Трасса пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей. Она восполнит дефицит поперечных дорожных связей в юго-восточном секторе города.

Кроме того, Юго-Восточная хорда очень важна для связи с территориями Новой Москвы.

Напомним, 29 ноября мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по разворотной эстакаде, соединяющей Северо-Западную и Северо-Восточную хорды.

Эстакада улучшит движение в трех районах севера Москвы. Связь Северо-Западной и Северо-Восточной хорд поможет сократить перепробег машин и повысит на 10-15% скорость движения наземного общественного транспорта и автомобилей.