Строители Крымского моста собрали все железнодорожные пролеты

Берега Крыма и Тамани теперь полностью соединены железнодорожными пролетами, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

В общей сложности строители установили 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах.

Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками в Керченском проливе.

Каждое пролетное строение весом более 500 тонн включает два блока, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов.

Изготовленные на российских профильных заводах, они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

Для монтажа понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, а протяженность сварных швов достигла почти 118 километров.

Работа на стройплощадке продолжается по графику. К декабрю 2019 года, когда планируется запустить железнодорожное движение, на мосту будут смонтированы системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки.

Ранее стало известно, что на подходах к Крымскому мосту появятся специальные сканеры, которые смогут определять тип груза и массу железнодорожных вагонов.