Стало известно, почему дороги в России так часто ремонтируют

Глава Росавтодора Роман Старовойт объяснил необходимость частого ремонта ряда российских трасс интенсивным движением по ним. Такое мнение он высказал в интервью «Ведомостям».

Чиновник отметил, что по этим трассам интенсивность движения порой может достигать до 200 тысяч машин в сутки. По его словам, если каждый год не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога может развалиться под колесами автомобилей. Старовойт считает, что на столь высокий уровень трафика рассчитаны только единицы дорог по всему миру.

Глава Росавтодора привел в качестве сравнения пластиковый пакет, рассчитанный на пять килограммов, которой обязательно порвется, если положить в него больше.

Чиновник отметил, что гарантированный срок на верхнюю часть асфальта федеральных трасс составляет 6-8 лет в зависимости от интенсивности движения. Старовойт опроверг миф о том, что Россия входит в число стран с самыми дорогими дорогами. Так, средняя стоимость одного километра однополосной дороги в России составляет 59 миллионов рублей, что в полтора-два раза меньше, чем в США, Германии и Канаде.

Ранее сообщалось, что правительство РФ планирует сохранить ставку в рамках системы «Платон» на текущем уровне на ближайшие три года.