Преображение длиною в восемь лет: эксперты рассказали, как власти восстанавливают транспортную систему Москвы

Начиная с 2010 года, власти Москвы серьезно взялись за развитие транспортной инфраструктуры города. О том, как изменилась столица за восемь лет, рассказали эксперты.

На первое место аналитики поставили строительство новых станций метрополитена. В этом году в эксплуатацию ввели Большую кольцевую линию подземки, что значительно облегчило жизнь москвичам и туристам. Вместо получаса, дорога в разные части города теперь занимает не более 20 минут.

Открытие участка сделало общественный транспорт доступнее для сотрудников и посетителей центра «Москва-Сити», в который ежедневно прибывает порядка 300 тысяч человек. Кроме того, нова ветка позволила разгрузить Северо-Запад, где линии были перегружены.

В целом с 2010 года было построено 40 километров новых линий метро и открыто 20 новых станций, пишет iReactor.

Отдельное внимание журналисты уделили появлению «выделенки» для автобусов и троллейбусов. С 2010 года разметку нанесли на нескольких участках дорог. Это позволили избежать заторов на магистралях и сократить время ожидания автобусов.

Кроме того, чиновники активно восстанавливают трамвайные маршруты. Планируется, что реставрация коснется порядка 20 километров путей. При этом специалисты используют новые технологии, которые позволят повысить надежность и качество инфраструктуры, заявили в «Мосгортрансе». В ход идут шумопоглощающие материалы и композитные шпалы.

Ранее эксперты ФБА «Экономика сегодня» рассказали, что является залогом успешного развития транспортной сферы столицы.