Объявлен конкурс на строительство подземного перехода к станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Пешеходный переход будет проходить под путями Октябрьского направления железной дороги от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда 589 в районе д. 30 и 32 по ул. Академика Королева.
Длина перехода составит 189 метров, ширина – 6 метров, высота – 2,3 метра. У него будет три выхода с лестницами и лифтами.
Лестницы защитят от осадков композитными материалами и оснастят автоматизированной системой снегоудаления.
В переходе установят антивандальные светильники, для инвалидов по зрению соорудят напольные тактильные указатели.
Начальная цена контракта – 680,8 млн рублей. Продолжительность строительства не должна превышать полтора года с момента заключения госконтракта. Итоги конкурса подведут 26 ноября.
«Строительство подземного пешеходного перехода запланировано по поручению мэра Сергея Собянина на основании обращений граждан, жителей Северо-Восточного округа», – отметил А. Бочкарев.
На базе станции метро «Фонвизинская» появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), в состав которого войдет и станция «Улица Милашенкова» Московского монорельса, образующая с «Фонвизинской» пересадку.
Таким образом, с открытием перехода у местных жителей появится проход к двум станциям – метро и монорельса. Горожане получат транспортную связь не только с центром и окраинами у МКАД, но и с Северным округом и Серпуховско-Тимирязевской линий через станцию «Тимирязевская». Удобнее будет доехать и до Большого кольца метро.
Кроме того, от «Фонвизинской» можно добраться по монорельсу до станции Калужско-Рижской линии «ВДНХ», сделав на нее пересадку со станции «Выставочный Центр» монорельса. А это дает доступ к районам Северо-Восточного округа и центра города.
Напомним, станция метро «Фонвизинская» открылась осенью 2016 года. Как это было – смотрите в сюжете.