Как строят станцию «Косино» на розовой ветке метро – в фотоленте

Станция «Косино» Кожуховской (Некрасовской) линии метро находится в высокой степени готовности. Основные работы закончены, завершается отделка станции, монтаж и укладка инженерных систем.

«Косино» строится между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. Это станция мелкого заложения.

Два вестибюля находятся по бокам. Из одного можно будет совершить пересадку на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро, из другого – на платформу Косино Рязанского направления МЖД.

31 августа 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин провел технический запуск поезда от станции «Некрасовка» до «Косино». До конца года этот участок откроется для пассажиров.

На втором участке розовой ветки от станции «Косино» до «Нижегородской» ведется строительство тоннелей. Его планируется открыть в 2019 году.

Какие трудности пришлось преодолеть строителям во время проходки тоннелей до «Косино» и о каких достопримечательностях района напомнит дизайн станции – узнайте в фотоленте.

Напомним, длина Кожуховской линии превысит 15 км, на ней расположится восемь станций. Розовая ветка пройдет от Некрасовки через районы Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей юго-востока столицы и городского поселения Люберцы Московской области и разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку.