Московский аэропорт в рамках решения проблемы транспортной доступности может запустить рельсовые шаттлы от конечной остановки аэроэкспрессов до северной группы терминалов.
Как пишет «Коммерсант», изначально предполагалось строительство дополнительного пути (около 4 км) стоимостью 65 млрд рублей от действующей железнодорожной линии, которая идет из Лобни в южную зону Шереметьево (терминалы D, E, F).
Теперь же рассматривается новый, «облегченный» и более дешевый вариант. Его окупаемость и эксплуатационную эффективность можно просчитать, исходя из потенциальной загрузки строящейся терминальной зоны, пропускной способности аэроэкспресса и межтерминального сообщения. Плюс в том, что такой инвестиционный проект позволит отойти от поиска средств только в бюджетных источниках.
Накануне гендиректор аэропорта Михаил Василенко сообщил, что новый терминал B, межтерминальный переход, новый грузовой комплекс, третий топливно-заправочный комплекс, а также реконструкция и расширение терминала С будут завершены к концу 2017 года. В 2018 году планируется реконструировать Старошереметьевское шоссе и построить третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3).
Ранее сообщалось, что аэропорт Домодедово впервые за 3 года раскрыл свои доходы.