Над акваторией Керченского пролива одновременно протягиваются две ветки железнодорожных пролетов – в сторону Крыма и в сторону Тамани.
Работы ведутся на участке Крымского моста между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
Конструкции собираются из заводских блоков и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами с усилием от 500 до 1000 тонн со скорость около 45 мм в минуту.
На этом участке смонтируют 30 пролетов, каждый из которых весит 580 тонн, а в целом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций общей массой более 60 тысяч тонн.
Параллельно продолжается строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива – дороги со стороны Краснодарского края (40 км) и Крыма (17,5 км). Они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.
Ранее сообщалось, что на пилотном участке автодорожной части Крымского моста, расположенном на острове Тузла, поставили первые 28 мачт освещения и 1,8 км барьерного ограждения.