Сегодня предприятия используют любые инструменты для увеличения продаж и повышения конкурентоспособности. Одним из таких инструментов является телемаркетинг. Он используется действительно прогрессивными компаниями и доказал свою эффективность на практике.
Чем занимается отдел телемаркетинга и какова его организационная структура?
На практике внедрение методов и приемов телемаркетинга осуществляется через кол-центр. Это самостоятельный отдел, задачей которого является работа с потенциальными клиентами. Связь обычно по телефону. Оператор звонит для конкретной консультации или конкретных вопросов.
Обычно на отдел телемаркетинга возлагаются следующие функции:
- предоставлять информацию о конкретных событиях;
- Собирать информацию и создавать базы данных;
- дисплей нового продукта;
- маркетинговые исследования;
- приглашения на мероприятия;
- Уведомить пользователей.
Операторы должны связаться с клиентами, которые не заинтересованы в компании или продукте. Основная трудность заключается в том, что многие считают звонок вирусным. Потенциальные клиенты стремятся как можно быстрее закончить разговор и не всегда внимательно слушают оператора. Поэтому не стоит давать им слишком много информации во время холодного звонка, достаточно четкой идеи, информации, совета.