Основные виды объемных букв

Объемные буквы в рекламе стали широко использоваться в конце 19 века, когда началась активная борьба за покупателей. Благодаря своей привлекательности они оказались более эффективным рекламным инструментом, поэтому частично вытеснили графические изображения.

С началом использования неона для таких целей стали выделяться объемные буквы за см. Типы объемных символов В настоящее время в рекламе используются два типа объемных символов: несветящиеся; световые. Первый ассоциируется с интерьерными, кровельными и фасадными вывесками как бюджетными вариантами.

Для изготовления объемных несветящихся персонажей используйте пенопласт, пластик, оргстекло, дерево, металл, допускается картон. Каждый материал изготовления имеет свои преимущества. Самым дешевым вариантом считается изделие из пенопласта. Эта конструкция также требуется в ситуациях, когда использование подсветки нежелательно.

Кроме того, из этих материалов можно делать объемные буквы различных размеров и форм. С появлением неоновых огней световые решения существуют с начала 20 века. В настоящее время для изготовления таких букв используются светодиоды. Их основной материал — алюминий, также доступны ПВХ и акрил. Добавьте цвет изделию, покрасив алюминиевые элементы порошком или фольгой. Тон букв определяется цветом покрывной пленки.