Заинтересованность каждого производителя заключается в том, чтобы его продукция нашла свою клиентуру. На пути к потребителю товар проходит таможню, транспортировку, распределение и реализацию. Поэтому регистрация штрих кода обязательна к выполнению. Она представляет собой инструмент, благодаря которому происходят все операции с продукцией.
Прохождение процесса регистрации
Первоначально необходимо отправить все свои реквизиты в компанию, которая зарегистрирует штрих-код. Сделать это с помощью интернета.
Информация, которая необходима для выполнения регистрации:
- для юридического лица – ЕГРПОУ, для физического – идентификационный номер;
- код территории;
- код вида деятельности;
- юридический адрес предприятия;
- фактический (почтовый) адрес;
- телефон, электронная почта, факс;
- ФИО директора или руководителя, а также его контакты для связи;
- расчетный счет в банке, который обслуживает предприятие.
После того, как регистрация в системе GS1 завершена, человек получает на руки пакет документов, включающий в себя договор, различные дополнения к нему и регистрационную карточку. Процесс происходит достаточно быстро, благодаря этому значительно экономится время. Получение штрих-кода занимает примерно одну неделю.