Застройщиков научили получать госуслуги через интернет

Бесплатный информационный семинар для застройщиков на тему «Предоставление государственных услуг в электронном виде» прошел в учебном центре Мосгосэкспертизы 27 июля, сообщила руководитель ведомства Анна Яковлева.

На встречу пришли десятки слушателей. Участники обсудили механизм регистрации на портале мэра и правительства Москвы и порядок подачи заявления на получение госуслуг Мосгосэкспертизы.

Застройщики узнали, как подать заявление на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется полностью или частично за счет средств городского бюджета, а также на согласование специальных технических условий.

«Учебный центр работает на базе Мосгосэкспертизы с 2014 года. Основная цель его работы – повышение уровня информированности специалистов предприятий инвестиционно-строительной сферы по вопросам градостроительной деятельности. В течение года в учебном центре проходят семинары по переводу услуг в электронный вид, подготовке и экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий, сметному делу и ценообразованию в строительстве, а также внедрению BIM-технологий», – сказала А. Яковлева.

На семинаре специалисты также рассказали о требованиях к документам, предоставляемым в электронном виде, об оформлении договорных и финансовых документов.

Кроме того, участники семинара узнали о том, как с помощью портала mos.ru записаться на прием к экспертам Мосгосэкспертизы.

«Мы уже более пяти лет проводим в электронном виде государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий. Почти два года предоставляется онлайн-услуга по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капстроительства. Такой формат успешно себя зарекомендовал и оптимизировал работу, сделав взаимодействие экспертов и заказчиков намного удобнее. Теперь наша задача – совершенствовать механизм предоставления услуг, чтобы работа с заявителями стала еще комфортнее и результативнее», – добавила А. Яковлева.