Выбран разработчик проекта продления «красной» ветки метро в Новую Москву

Назван победитель конкурса на проектирование участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, большая часть линии будет наземной. За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется до пересечения с дорогой Солнцево – Бутово – Видное (пересечение – в тоннеле мелкого заложения).

Затем пути пойдут на поверхности – по трассе Солнцево – Бутово -Видное до Калужского шоссе. На пересечении с Калужкой построят совмещенный авто- и метротоннель. Далее линия дотянется по неглубоким тоннелям до станции «Столбово».

На линии предусмотрены четыре станции с рабочими названиями:

– «Филатов Луг» – вблизи одноименного садоводческого товарищества;

– «Прокшино» у одноименной деревни;

– «Ольховая» в центральной части административно-делового центра в поселке Коммунарка

– «Столбово» – также в Коммунарке. Она станет пересадочной с одноименной станцией будущей ветки «Улица Новаторов» – «Сосенское».

Длина линии от «Саларьево» до «Столбово» – более 11 км. Первые две станции будут наземными, остальные – подземными.

Цена контракта, предложенная победителем, – 1,692 млрд руб.

«В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Сокольническую линию до Коммунарки. В Столбово и Коммунарку придет радиальная ветка метро из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», – сказал А. Бочкарев.