Власти Москвы обещают за пять лет построить метро, не имеющее аналогов в мире

Большое кольцо метро, строительство которого продолжается полным ходом в Москве и завершится через пять лет, станет основой новой транспортной схемы столицы, аналогов которой в мире нет.

Первые пять станций Большой кольцевой линии уже работают, в ближайшее время должен заработать участок, соединяющий «Петровский парк» и «Нижнюю Масловку», а соответственно, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую ветки.

Сейчас на части площадок ведется перекладка коммуникаций и подготовка к проходке на больших глубинах. Как отметил в беседе с корреспондентом «Вечерней Москвы» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, северо-восточный участок нового кольца будет самым глубоким и это связано с геологическими особенностями района, а также многочисленными действующими автодорогами и железнодорожными путями, работу которых нельзя нарушать.

«Проходка щитов в этих местах является щепетильным процессом, для этого требуются специальные проектные решения», — подчеркнул Бочкарев, отметив, что сейчас самой главной задачей специалистов является увязка прохождения Северо-Восточной хорды, будущих Московских центральных диаметров с открытием новых станций метро, а также создание новых транспортных узлов в разных районах города.

Большое кольцо — уникальный проект, аналогов которому в мире нет который. Он очень важен для города, так как позволит решить многие транспортные проблемы, пишет vm.ru. «Метро — это хребет, костяк транспортной системы столицы, — подчеркивает чиновник. —  Без городской подземки мегаполис не сможет комфортно существовать и функционировать. Развитие сети метро — абсолютно правильная инвестиция, которая запитывает экономику Москвы. Люди быстрее могут передвигаться, гарантированно доезжать до определенной точки, а соответственно, и больше успевать сделать за день».