Владивосток и Шанхай получат паромное сообщение

Линия может быть запущена уже в 2017 году, цитирует РИА «Новости» генерального директора петербургской компании St. Peter Line Сергея Котенева.

Проблема заключается в том, что в портах КНР действуют ограничения по возрасту судов (15 лет), поэтому в данный момент паромный оператор ищет подходящий тоннаж. Маршруты разработаны с заходами в порты Японии и Кореи.

Продолжаются переговоры с рядом китайских фондов и профильных инвесторов – крупных туристических компаний, которые хотели бы принять участие в проекте, рассказал Котенев.

Подготовка к запуску составляет не менее одного года. Скорее всего это будет 2017 год, заявил директор St. Peter Line, добавив, что продукт востребован, спрос анализируется.

Также Котенев сообщил об идее создания совместно с китайскими инвесторами на Балтике судна, адаптированного для китайских туристов. Называться оно может «Китайская принцесса» и должно стать своеобразным островком Китая в Балтийском море. Для китайского потребителя нужны особые условия, и сейчас изучаются все тонкости вопроса.

Во флоте компании St. Peter Line числятся два парома – Princess Maria и Princess Anastasia. Они осуществляют регулярные круизы по маршрутам Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.

В прошлом году общий пассажиропоток компании составил 569 тысяч человек, в том числе более 23 тысяч китайских туристов. В 2016 году планируется перевезти не менее 500 тысяч пассажиров.