Висячие сады и бассейн могут появиться на месте монорельса

Единственную в Москве монорельсовую дорогу на северо-востоке города ждет реконструкция. Поезда планируется спустить на землю и связать с трамвайной линией.

Что предложили разместить на месте освободившейся надземной дороги молодые архитекторы из интернатуры бюро WOWHAUS – узнайте в фотоленте.

Московский монорельс запустили в 2004 году. Он соединил станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ», расположенные на соседних линиях, и существенно сократила путь пассажирам.

С открытием новых станций метро на Люблинско-Дмитровской линии метро монорельс стал нерентабельным, содержать его стало невыгодно.

Пока разрабатывается проект реконструкции, монорельс работает в туристическом режиме.

Архитекторы предложили создать на опорах монорельса парк длиной 4,7 км, проходящий через несколько районов столицы. Его планируется разбить на участки и в каждом разместить объекты в зависимости от потребностей района. Это могут быть кафе, оранжереи и даже бассейн.

Подобные проекты не редкость в мировой практике. В Манхэттене на месте старой надземной железной дороги появился парк Хай-Лайн.