Объединенный наземный вестибюль станции «Мичуринский проспект» соединит Большую кольцевую (БКЛ) и Калининско-Солнцевскую линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Выемка грунта из котлована станции БКЛ «Мичуринский проспект» выполнена на 50%. У станции будет два вестибюля: наземный и подземный. Наземный вестибюль соединит БКЛ и желтую ветку», – сказал А. Бочкарев, передает «Интерфакс».
Наземный вестибюль возвели на холме по нечетной стороне Мичуринского проспекта в рамках строительства одноименной станции Калининско-Солнцевской линии. Из вестибюля можно будет спуститься на платформу станции «Мичуринский проспект» БКЛ и по надземной пешеходной галерее перейти на одноименную станцию желтой ветки.
Станция «Мичуринский проспект» строится на юго-западном участке БКЛ китайским подрядчиком CRCC (China Railway Construction Corporation). Здесь расположатся еще две станции – «Проспект Вернадского» и «Аминьевское шоссе».
Длина юго-западного участка БКЛ составляет 4,6 км, его планируется открыть в 2021 году. На отрезке от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе» работает одновременно четыре тоннелепроходческих щита.
Проходка на перегоне между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» выполнена на 50%, а между «Мичуринским проспектом» и «Проспектом Вернадского» – на 70%.
Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.
Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Шесть станций БКЛ на северо-западе Москвы открылись в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.