В опору железнодорожной части Крымского моста погрузили последнюю сваю

На строительстве железнодорожной части Крымского моста завершилась установка свай. За время работ в дно Керченского пролива погрузили почти 6,7 тысячи стержней.

Сваи моста располагаются отчасти вертикально, отчасти под наклоном. В каждой из них предусмотрен армокаркас с гидротехническим бетоном, который позволит повысить их надежность и долговечность.

Профиль железных дорог подразумевает более жесткие требования. Поэтому железнодорожная часть поднимется к фарватеру более плавно, чем автодорожная – от 5 до 35 метров.

В инфоцентре «Крымский мост» уточнили, что самое глубокое погружение составило 108 метров. Опоры железнодорожного участка отличаются большей массивностью. Соответствующую информацию приводит RT со ссылкой на РИА Новости.

Напомним, 19-километровый мост через Керченский пролив стал самым протяженным в России. Поезда пустят по мосту в 2019 году. Что касается автодорожной части, то движение запустили в середине мая с опережением графика.

Ранее российский космонавт Антон Шкаплеров опубликовал в Twitter фотографию Крымского моста, сделанную с борта МКС.