Между радиальными линиями железных дорог в Москве могут быть построены соединительные ветки, сообщил руководитель НПО транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
«Сейчас прорабатывается возможность строительства соединительных связок между отдельными радиальными направлениями железных дорог в городе. В частности, такая связь может появиться между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги», – сказал И. Бахирев, передает «Интерфакс-Недвижимость».
Он отметил, что создание таких веток позволит организовывать дополнительные маршруты на железной дороге.
«Сейчас идет серьезная аналитическая работа по просчету пассажиропотоков и потребностей в новых маршрутах», – пояснил И. Бахирев.
По его словам, земельные участки или так называемые коридоры для строительства новых соединительных веток на территории города есть.
«Эта работа cвязана и с организацией Московских центральных диаметров», – добавил он.
Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью.
Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик поезда на МЦД будут ходить с интервалами в шесть минут.
График работы МЦД синхронизируют с метрополитеном: поезда центральных диаметров будут ходить с 05:30 до 01:00.