Строительство участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе завершится в первой половине этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Уже готовы конструкции эстакады основного хода на участке от 5-го проезда Подбельского в сторону Щелковского шоссе. Идет монтаж систем освещения, автоматической противогололедной системы, светофоров. К лету планируется запустить движение транспорта», – сказал А. Бочкарев.
Длина всего участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе составляет 9,2 км. В августе прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по 4,9 км из них, в том числе по тоннелю длиной 480 метров под шоссе.
Для движения автомобилей открылись:
эстакады основного хода внешней и внутренней стороны хорды (частично),
эстакада-съезд со Щелковского шоссе на хорду в сторону Открытого шоссе,
тоннель под шоссе,
левоповоротный съезд-эстакада с хорды на Щелковку в сторону области,
правоповоротный съезд с хорды на ул. Амурская,
правоповоротный съезд с хорды на Открытое шоссе (работает в двустороннем режиме).
«Строительство особенно важно для жителей Метрогородка. Кроме этого, участок Северо-Восточной хорды позволит перераспределить потоки машин между Щелковским шоссе и Открытым шоссе, снизить транспортную нагрузку в восточном секторе города на ул. Большая Черкизовская, Стромынка, Краснобогатырская, Русаковская набережная», – отметил А. Бочкарев.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
В прошлом году Москва поставила очередной рекорд в дорожном строительстве: построено 127 км дорог, 55 эстакад и тоннелей.