Участок Филевской линии между «Киевской» и «Кунцевской» закроют

Участок Филевской ветки метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закроют 16 и 17 июня. В обычном режиме линия заработает 18 июня в 5:30 утра.

Временные ограничения необходимы для ремонта путей, монтажа шумозащитных экранов и других работ в рамках реконструкции наземного участка, сообщает портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.

В субботу и воскресенье закроют на вход и выход станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».

С «Кунцевской» можно будет проехать по Арбатско-Покровской линии, с «Киевской» – по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до «Международной» или «Александровского сада».

На время закрытия участка голубой ветки между станциями будут курсировать бесплатные компенсационные автобусы КМ. Они проследуют с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».

Компенсационные маршруты будут работать с 5 часов утра до 2 часов ночи. Интервал движения не превысит двух минут.

В ближайшие выходные на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут.

Для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД Московского метрополитена.

Сейчас идет масштабная реконструкция на станциях «Кунцевская», «Филевский парк», «Багратионовская», «Кутузовская» и «Пионерская». Уже закончена реконструкция вестибюлей «Кутузовской».

Завершается обновление пассажирской зоны на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк» и «Багратионовская».

На станциях меняются прослужившие почти 60 лет несущие конструкции. Перестраиваются, расширяются и оборудуются лифтами вестибюли, заново строятся платформы.

После завершения работ на наземном участке ветки интервалы движения поездов сократятся с четырех до трех минут, а парность поездов повысится с 15 до 22 в час.