Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская» будет реконструирован.
Объявлен конкурс с начальной стоимостью контракта 15,8 млрд руб., сообщается на сайте госзакупок, передает РИА Недвижимость.
Победитель реконструирует три станции – «Каширская», «Варшавская» и «Каховская», а также тоннели и тупики. Кроме того, необходимо построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое». На работы отводится не более 160 календарных дней с даты заключения договора.
Каховская линия – самая короткая в столичной подземке, ее длина составляет 3,3 км. Она открылась в 1969 году. В состав линии входят три станции. Сейчас ведутся работы по ее интеграции в Большую кольцевую линию метро.
Ранее сообщалось, что планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов.
Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.
Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.