У Киевского вокзала появится павильон о Московских центральных диаметрах

Демонстрационный павильон, посвященный Московским центральным диаметрам (МЦД), установят в этом году на площади у Киевского вокзала. Москвичи и гости столицы смогут ознакомиться с маршрутами, инфраструктурой и сервисами МЦД, которые будут доступны после запуска нового вида транспорта.

С помощью интерактивных панелей можно будет построить оптимальные маршруты движения по городу, которые станут доступны после запуска диаметров.

Кроме того, посетители смогут получить информацию об интеграции диаметров в городскую инфраструктуру, в том числе о количестве и формате пересадок на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Также горожане узнают о влиянии МЦД на транспортную систему столицы, передает портал mos.ru.

Одним из главных экспонатов павильона станет модель поезда «Иволга» – именно эти составы будут перевозить пассажиров на первом диаметре Одинцово – Лобня. Посетители смогут оценить новый городской электропоезд и проголосовать за элементы интерьера. С внешней стороны павильона разместят два интерактивных медиафасада.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда должны поехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска.

На первом диаметре пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные железнодорожные направления. На втором будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные железнодорожные направления и две – на МЦК.

С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 2,3 млн человек. Диаметры сократят время в пути через весь город до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном.

Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.