Тысячи обращений обрабатываются по программе реновации жилья

Тысячи обращений, касающихся программы реновации, поступают в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы и в Общественный штаб по контролю за реализацией программы, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

По его словам, с прошлого года контакт-центр Стройкомплекса отработал более 14 тыс. обращений, треть из которых относится к вопросам реновации.

«С начала 2018 года более 700 обращений касались приобретения дополнительной площади в ходе переселения», – сказал С. Лёвкин.

• Телефон Единого контакт-центра: 8 (499) 401-01-01.

Глава Департамента отметил, что программа реновации позиционировалась мэром Сергеем Собяниным как социальный проект с высокой степенью государственного и общественного контроля за ходом ее реализации.

Поэтому при Госдуме РФ была сформирована рабочая группа по защите прав и интересов жителей при реализации программы, а при Общественной палате Москвы – Общественный штаб по контролю за ее реализацией.

«За год с небольшим в штаб поступило свыше 16 тыс. обращений, более 2 тыс. граждан проконсультированы на личных приемах», – отметил С. Лёвкин.

• Телефон горячей линии штаба: 8 (499) 646-87-09.

Напомним, программа реновации жилищного фонда Москвы была утверждена 1 августа 2017 года. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом.

Власти столицы утвердили 242 площадки для строительства стартовых домов с потенциалом строительства 3,6 млн кв. м. Этот список неокончательный и будет дополняться.

Программа реновации жилья предусматривает строительство за счет города не менее 30 млн кв. м жилья. До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в комфортные дома с качественной отделкой и удобной транспортной доступностью.

Под заселение уже готово девять домов. Одну из новостроек возвели на ул. Летчика Бабушкина в Северо-Восточном округе.