Трасса М-11 – пример добросовестного партнерства России и Франции

Окончание строительства дублирующей трассы М-11, соединяющей Петербург и Москву, запланировано на 2018 год, несмотря на это уже в ноябре был введен в эксплуатацию первый платный участок трассы.

Во вторник открылся первый участок скоростной трассы М-11 Москва –Санкт-Петербург, который служит примером успешного сотрудничества с французскими компаниями, сообщил президент России Владимир Путин.

Лично присутствовать на открытии Владимиру Путину не позволил плотный рабочий график, но его обращение на церемонии открытия зачитал глава администрации президента России Сергей Иванов.

“Реализация этого востребованного инфраструктурного проекта стала ярким примером эффективного государственно-частного партнерства в автодорожном комплексе страны и взаимовыгодного сотрудничества с нашими французскими коллегами. Уверен, этот опыт будет востребован и в дальнейшем”, — говорится в обращении.

Глава России отметил открытие трассы как «большое и по-настоящему значимое событие для жителей Москвы и Московской области, для всех, кому по долгу службы или по личным обстоятельствам приходится преодолевать расстояние между нашими столицами на автотранспорте».

Без внимания не осталась и качественная работа, которую выполнили российские и французские строители.

«Высокопрофессиональный и самоотверженный труд достоин самого искреннего признания»,- отмечено в обращении.

В разработках проекта и реализации трассы М-11 принимала участие французская строительная компания VINCI, которая поддерживала «точное соблюдение всех технологических процессов и строгий контроль качества на всех этапах строительства и эксплуатации трассы», отметили в своем заявлении представители российской компании «Автодор».

Церемонию открытия посетили министр транспорта Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор МО Андрей Воробьев.

Ввод в эксплуатацию главного участка дороги обеспечит удобный доступ к международному аэропорту Шереметьево и городам-спутникам Москвы – Химкам, Сходне, Зеленограду и Долгопрудному.

Окончание строительства запланировано на 2018 год. В ноябре ввели в пользование первый платный участок дороги (с 258 по 334 км), но пока трасса используется в тестовом режиме, плата за проезд взиматься не будет.