«Светлана» построила более 22 метров тоннеля под фиолетовой линией метро

28 октября строители начали проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино». Он проходит под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской ветки столичной подземки.

Длина всего тоннеля под фиолетовой веткой – 50,4 м. Трасса Кожуховской линии проходит ниже действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии на 3,1 – 3,55 метра.

За два дня тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenkneht S-736, который носит имя «Светлана», построил 22,4 м тоннеля, смонтировал 16 колец, что соответствует графику работ. Все системы щита работают в штатном режиме.

Для безопасности пассажиров и сохранности действующих сооружений с 28 октября по 3 ноября 2017 года станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты.

Напомним, проходка левого тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» Кожуховской линии метро началась 27 апреля при помощи тоннелепроходческого щита «Herrenkneht S-736» диаметром 6 метров. Длина перегона – порядка 670 м.

На Кожуховской линии появится восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Розовая ветка пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.

Завершить строительство Кожуховской линии метро планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов новой ветки строится электродепо «Руднево» (ближайшая станция метро – «Лухмановская»).