«Светлана» почти достроила тоннель под фиолетовой линией метро

Построено уже 44,8 м левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино», что соответствует графику работ.

Тоннелепроходческому щиту осталось пройти всего 5,6 м. Тоннель строится под действующей Таганско-Краснопресненской веткой метро, ниже нее на 3,1-3,55 метра.

Все системы работают в штатном режиме. Круглосуточно ведется мониторинг состояния тоннелей фиолетовой линии метро и строящегося тоннеля.

Для обеспечения сохранности действующих и возводимых сооружений и безопасности пассажиров станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты для пассажиров до 4 ноября.

Напомним, проходка тоннеля между переходной камерой и станцией «Косино» Кожуховской линии началась 27 апреля. Она ведется с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса «Herrenkneht S-736», названного по традиции метростроевцев женским именем «Светлана». Длина тоннеля – порядка 670 м.

На Кожуховской линии появится восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Розовая ветка метро пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.

Завершить ее строительство планируется в 2018 году. Для технического обслуживания и ремонта поездов строится электродепо «Руднево» около метро «Лухмановская».