Строители заложили кирпич в самые мощные опоры Крымского моста

Рабочие приступили к сооружению судоходной части Керченского моста.

Судоходная часть Керченского моста свяжет полуостров с материковой частью России. Как сообщили в пресс-службе заказчика проекта ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства, рабочие заняты возведением по сути самых мощных опор моста. Они поднимут арочный пролет на 35 метров от воды, что обеспечит беспрепятственный проход кораблей, которые курсируют между Черным морем и Азовским.

Отметим, что общая высота судоходной части моста, включая высшую точку свода судоходного арочного пролета – 80 метров, что равняется высоте Троицкой башни Московского Кремля. Как сообщил главный инженер ФКУ Юрий Сафонов, судоходный пролет ляжет на эти две массивные опоры, которые строители начали возводить за границами фарватера. Отметим, что они не затрагивают зону судоходства. Строительство опор потребует порядка 12 месяцев.

Напомним, что Керченский мост строится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд рублей.