Строители обещают сделать железную дорогу к Крымскому мосту «бархатной»

Строители уложили более 80% верхней конструкции железной дороги на Кубани, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России. О результатах работы сообщил информационный центр «Крымский мост».

Длина сооружения составит 800 метров. Железную дорогу строят по бесстыковой технологии. Такие пути называют «бархатными», сказал руководитель проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бишлеу.

По его словам, по таким дорогам поезда ходят плавно и практически бесшумно. Путь, построенный по бесстыковой технологии, надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации, добавил строитель.

Напомним, в настоящее время железнодорожная часть Крымского моста продолжает строиться. Свайные фундаменты, опоры и пролетные соединения готовы на 70%. Подрядчики обещают запустить по новым путям первые поезда уже в 2019 году.

Успехи в строительстве моста не у всех вызывают позитивные эмоции. Накануне в украинских СМИ сообщили, что объект «опасен», так как он «трясется». Администраторы Twitter-аккаунта Крымского моста ответили критикам c юмором.