Над Керченским проливом в рамках строительства железнодорожной части Крымского моста начались работы по укладке бесстыкового («бархатного») пути – уложены первые рельсы.
Поезда по такой дороге пойдут плавно и почти бесшумно.
Отличие от автотрассы, где укладывать асфальт можно одновременно на разных участках, состоит в том, что железнодорожный путь строится последовательно: хозяйственные составы, устанавливающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым участкам.
В общей сложности от Тамани к Керчи предстоит построить 38 километров путей, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей.
Укладка рельсов на моей ж/д части началась! Теперь можно вести обратный отсчёт по шпалам 🙂 #стройкавека #крымскиймост https://t.co/Sz6NSEHbYR
— Крымский мост (@Krymsky_bridge) July 25, 2018
Мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тысячи тонн. Пассажирские поезда смогут ездить со скоростью 120 км/ч, а грузовые составы – 80 км/ч.
Ранее экс-депутат Верховной рады Алексей Журавко приехал в Крым по новой переправе и признался, что по-белому завидует.