Станцию метро «Каховская» закроют для присоединения к БКЛ

Станцию метро «Каховская» закроют для пассажиров с 30 марта для реконструкции и включения в состав Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

В этот период поезда по одноименной линии будут курсировать только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От «Каховской» до «Варшавской» пассажиры смогут доехать на наземном городском транспорте. Для пассажиров станция откроется уже в составе БКЛ.

«Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии будет работать в обычном режиме. Пассажиры смогут зайти на эту станцию и пользоваться серой веткой и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.

В период реконструкции «Каховской» строители обновят облицовку путевых стен и платформ, заменят пути. Будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на «Севастопольскую».

«Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами. Станции модернизируют на втором этапе реконструкции Каховской линии.

Ранее сообщалось, что южный и юго-западный участки БКЛ планируется открыть в 2020 году. В состав южного участка, к которому присоединят Каховскую линию, войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов».

Три станции будут открыты в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».

Запуск Большой кольцевой линии позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С открытием шести новых станций БКЛ у горожан появятся три дополнительные пересадки на радиальные линии: «Воронцовская» БКЛ – «Калужская» Калужско-Рижской линии, «Проспект Вернадского» БКЛ – «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, «Мичуринский проспект» – «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии.

Благодаря новым пересадкам пассажиры южной и юго-восточной части Москвы будут тратить меньше времени на поездках по метро.

Например, с открытием станции «Проспект Вернадского» БКЛ пассажиры «Каховской» смогут добраться до одноименной станции Сокольнической линии менее чем за 15 минут вместо 43 минут.

Также на полчаса сократится время в пути от «Каховской» до «Мичуринского проспекта» или «Калужской».

С вводом станций БКЛ от «Зюзино» до «Аминьевского шоссе» и объединением с участком «Каховская» – «Каширская» на 10-20% снизится нагрузка на центральные пересадочные станции. В их числе «Павелецкая», «Октябрьская», «Добрынинская» и «Парк Культуры» Кольцевой линии, имеющие пересадки на радиальные, а также «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

Пассажиропоток перераспределится как минимум с 20 станций Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Солнцевской линий.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин назвал 2018 год рекордным за всю историю столичного метростроения.

«Длина московской подземки увеличилась на 33 км, открыто 17 новых станций, построено три электродепо. Такие объемы не вводились за всю историю столичной подземки», – подчеркнул С. Собянин.