Большое транспортное подземное кольцо замкнется максимум в течение пяти лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
По его словам, первый сегмент – от «Сити» до «Динамо» – уже запущен в этом году, и дальше в строй будут постепенно вводиться новые сегменты.
Почти по всем участкам ведется работа: либо проектирование, либо прокладка тоннелей для метро, либо строительство станций.
Через четыре-пять лет у города будут два новых больших кольца, которые станут основой для «тяжелой», главной магистрали транспортной инфраструктуры, подчеркнул Собянин.
Он также отметил, что столица активно привлекает инвесторов к развитию дорог, пригородного железнодорожного сообщения и метро. Инвестиции в основной капитал с 2010 года в сопоставимых ценах выросли на 176 % – с 700 млрд до 2 трлн рублей. Речь идет о самых разных секторах, в том числе производстве, науке, инновационной экономике, автомобилестроении.
Ранее Путин с удовлетворением констатировал, что в Москве самая низкая среди российских регионов безработица, а рост ВРП выше, чем в среднем по стране.