Появились подробности укладки асфальтобетона на Крымском мосту

На пилотном участке Крымского моста на острове Тузла уложено более 600 метров дорожного покрытия.

Верхний слой полотна выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня, который обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность, объяснил главный инженер ФКУ «Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов.

После укладки асфальта строителям предстоит выполнить комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения.

Как напоминает RT, укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 сантиметров на этом участке началась 10 июля. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода.

Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива – трехслойное); общая толщина – 11 см.

Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала.

Ранее глава Минприроды России Сергей Донской заявил, что при проектировании моста были приняты беспрецедентные меры для исключения воздействия на экосистему.