Завершилась проходка тоннеля от станции метро «Окская» до «Стахановской» Некрасовской (Кожуховской) линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Это будет двухпутный тоннель, в котором пассажирские платформы расположены по бокам, а поезда идут посередине», – написал С. Собянин в своем микроблоге в «Твиттере».
За год тоннелепроходческий щит большого диаметра (10 метров) проложил почти 2 км тоннеля. Трасса проходила под проезжей частью Рязанского проспекта в плотной жилой застройке на территории района Рязанский. Проходка велась в сложных геологических условиях.
«Теперь специалисты проверят техническое состояние щита и, не разбирая, по специальным лоткам протянут через всю станцию. Затем он будет строить тоннель до станции «Нижегородская», – рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Он отметил, что сейчас на втором пусковом участке розовой ветки от станции «Косино» до «Нижегородской» ведется строительство станций – разработка котлована и гидроизоляционные работы.
«Завершить строительство участка планируется в конце 2019 года», – пояснил М. Газизуллин.
Напомним, длина Некрасовской линии метро превысит 15 км. На ней расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
На первом участке от «Косино» до «Некрасовки» уже прошел технический пуск поездов.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, новая линия метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города, и разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку.